О регалиях в магии и не только...

аристократки РІ европе (425x387, 166Kb)Регалиями называются исключительные особые права суверенитета на определенной территории. Перечень регалий согласуется с содержанием тех документов, которыми объект традиционно обосновывал свои притязания на те или иные земли.  В регалиях указывалось также право субъекта устанавливать еженедельные и иные торги и издавать законодательные акты. Кроме того, оба акта содержат длинный перечень объектов, которые подпадали под юрисдикцию субъекта и с которыми могли, поэтому быть связаны те или иные регалии. В этом качестве упомянуты все земли, горы, долины, реки, леса, море, а также озера, болота, лесные выгоны, рощи, луга, пастбища и иные земли, «возделанные и невозделанные, проходимые и непроходимые»; города, деревни, мосты, грангии. Как можно видеть из этих перечней, под регалиями понимался широкий круг хозяйственных и политических прерогатив, принадлежащих суверену, которые он мог частично или полностью уступать подданным. 
А вот каким это образом относится к магии и как это понимают некоторые продвинутые самоназванные сюзерены от магии...
Итак, снова о птичках. А если серьезно, то о копирователях-сюзеренах. Довожу до сведения пользователей моей системы Рунических Магических Машин, что дистанционного обучения я не провожу и не проводила никогда. Поэтому любой, кто представляется учеником Инессы Горт, прошедшим дистанционное обучение – заведомо обманывает будущих клиентов.
Далее, я тщательно подбираю людей, стремящихся попасть мне в ученики. С определением стихийного сдвига и уровня имеющегося Дара у претендента. И опять же, смотрю где и у кого он учился ранее. Некоторые обучалки и учителя весьма портят понятия и основы маг, и переучить таких людей уже нельзя.

Работа по моей системе и использование бесплатных материалов моего сайта и блогов еще не говорит о том, что вы мой ученик. Я выложила эту часть системы для людей, находящихся в критической ситуации и не имеющих денег на серьезную магическую помощь. Использование Рунических Чистящих Досок облегчает участь людей, подвергшихся серьезному колдовскому или магическому воздействию. Впоследствии эти люди смогут наладить свои дела и уже спокойно обратиться за магической помощью.

Покупка моих книг, методичек и инструментов еще не дает вам права писать в своих блогах и сайтах что вы мой ученик. Для того, чтобы называться моим учеником, надо пройти очные обучающие курсы в моей Школе.

Если некоторые особо продвинутые копирователи плохо читают материалы моего сайта, то сообщаю вновь, что руническая магия это всего лишь хобби. Я занимаюсь другими магическими направлениями и прекрасно владею методами и современной магии и методами традиционного колдовства, включая и методы Славянского Вуду. Впрочем и с традиционными методами Вуду я так же неплохо знакома и с успехом применяю их в работе. Современная сефиротическая магия, о которой так наслышаны некоторые копирователи, мне так же знакома и я выкладывала в свободный доступ некоторые магические заклинания, о которых было неизвестно господину магистру теперь уже психокинетики Моносову Б.М.

Да и мои артефакты ручной зарядки вполне составят конкуренцию артефактам этой школы, и в отличие от них не боятся воды и не имеют каналов подключки к донорам. Это не мешает моим артефактам прекрасно работать и мои клиенты всегда довольны работой таких артефактов.

Так что советую внимательно читать мой сайт, прежде чем включать меня в свои перетяжечно-копировательные планы.

Теперь о регалиях. Первой из регалий считается место проживания. А с какой стати то? Я лично знаю многих сильных, и очень сильных магов и колдунов, живущих в других городах и регионах нашей необъятной Родины. И о себе они на каждом углу не кричат. Если вы живете в Питере или Москве, то вы априори не являетесь богоизбранным суперколдуном просто по праву проживания. И по этому принципу не стоит меня в свои жертвы помещать, или принижать мой опыт и знания.

Я так понимаю, чтобы котироваться в современной магии, одних знаний и опыта уже недостаточно? Обязательно надо как минимум иметь проблемы с законом, судимости, а потом дипломы Битвы Экстрасенсов? А зачем?

Мне достаточно того, что я имею два полноценных государственных диплома о высшем образовании. Как то диплом врача и диплом клинического психолога с правом вести преподавательскую деятельность. Оба диплома государственного образца, причем второй диплом получен по всем правилам полноценного второго высшего образования и на его получение я потратила четыре года. Я уже не говорю о дипломе Кубанской Медицинской Академии. Вот в этом году конкурс был 20 человек на место. В тот год, когда я поступала в медакадемию, конкурс был 6 человек на место. Да и учиться там ой как нелегко. И работала я по этой стезе, даже руководящие должности спокойно занимала. Сейчас занимаюсь психологией и одновременно разрабатываю новую методику по психологической теме. Но это мое личное дело, и я не люблю выставлять напоказ свою личную жизнь.

Далее могу сказать, что в тюрьме, как некоторые победители Битвы Экстрасенсов, не сидела, являюсь законопослушным гражданином и пыль в глаза своим клиентам не пускаю несуществующими регалиями. Если на Битву экстрасенсов и в победители выдвигаются люди, зачастую имеющие срок и судимости, то это проблемы сей Битвы. Я ковены не организую, по ресторанным и кафешным тусовкам не хожу, водочку по утрам и днем не откушиваю (вообще не пью и вам не советую) и по стране с целью стрижки денежных купюр не разъезжаю как некоторые победители. Наверно поэтому у меня нет никаких регалий в их понятиях. И зачем такие регалии нужны?

Постоянно мои сайты и блог используются недобросовестными магами и колдунами в своих тренировочных занятиях как раздаточный материал. Вот не далее как пару дней назад приехала очередная группа учеников со своим учителем из Питера подзаработать в Анапу. Ну и зарабатывали бы себе спокойно, зачем всех местных из Краснодара обмагичивать своими методиками из аналлов перетяжечников и психокинетиков. Как обычно, подмена места, списывание качеств, техники типа пиратского брига, блокировки и техники на причинение вреда вплоть до смертельного исхода, прописывание негативных ситуаций. Между прочим 15 человек плюс учитель. Ну убились об защиту. Деньги вряд ли заработают, приблокировала их денежные поступления. Что то вообще не стало, что то сняла. Привыкла уже к постоянным таким попыткам облагодетельствования. Научилась быстро находить и разбираться, тем более что многие лекции Бориса Моносова я имею в наличии. Как говорится, врага надо знать в лицо..

Постоянно используют хакеров, чтобы вскрывать мо почты, блокировать сайты и блоги. Вдруг я действительно им конкуренцию составлю. Это так надоедает.

Некоторые форумы вообще пошли дальше. Они просто переопировали мои материалы и пользуются ими для посещаемости, не забывая блокировать мои блоги и сайты. Так было например с форумом ведьмасатани и ее владелицей. Форум Клуб Магии под предводительством мадам Ванадис сначала поливал меня грязью кк полоумную тетку, теперь мо Доски есть на их форуме, но никто не удосужился спросить у меня кк у автора системы а можно ли их разместить. Кроме моего имени там нет ни одной ссылки на мой сайт или блоги. И так везде.

Многие эзотерики даже не озабочиваются правильной подачей информации о себе и о магии, а просто прибегают к услугам копирайтеров при составлении материалов своих сайтов и блогов. В результате у 30 летней магички оказывается 20 летний стаж работы и безумно высокие способности. Вот как мадмазель Татьяна Ларина видела мертвых и общалась с мертвыми с десятилетнего возраста. Это уже засчитывается в стаж работы по ведьминской специальности. Правда дам умолчала о годах, проведенных в школе Бориса Моносова и ее дипломах боевого мага и иже с ним, подписанных данным магистром психокинетики. Такая театральщина и типичные приемы эриксоновского гипноза в сочетании с НЛП и клиент поплыл, она самая сильная ведьма Северного Ковена и у нее своя школа колдовства.

Ну так я в детстве тоже с мертвыми разговаривала и сейчас могу, но не считаю что это достаточно для сильного мага. Да и вообще я в дошкольном возрасте с феями разговаривала. Такие летающие создания с крыльями и волшебной палочкой. Мне что, феячью магию развивать и обучать народ феячить, а не магичить? Да и кто сказал, что для ведьмы обязательно ходить по несколько раз на тусовку по ресторанам, быть в наколках и по утрам водочку попивать после бурно проведенного вечера?
Можно как угодно называть то, чем занимаются подобные особы. Но все эти новомодные ковены, группы и ордена мало что дают в плане магии для своих членов. Колдовство всегда привязано к Родовой Книге и без нее силы не имеет. А все эти купленные тетрадочки с сомнительными магическими техниками никогда не заменят правильно переданного Родового Дара и Книги.

Кстати, в тех самых девяностых книг по магии и рунической магии в частности, было достаточно много. И выпускались хорошие книги. Да и рунная магия тогда развивалась в хорошем направлении. А сейчас что ни открой, там такооое написано.. Ну вот как можно на полном серьезе искать инфу о зарядке мешочка для рун. Любой материал типа ткань в магии НИКОГДА не заряжается по той практической причине, что он все равно заряд не держит, зачем напрягаться. Но продвинутые современные маги хотят зарядить мешочек для рун. И так во всем.

Одна дама пишет что научит любого адепта всей Стихийной Магии. Такое впечатление что она и впрямь владеет как минимум четырьмя Стихиями, а таких магов по пальцам руки можно пересчитать во всем мире. А в результате там написано о некоторых соответствиях Стихий, ритуалах Стихий из Викки и тому подобной хрени для очень начинающих первошагающих в магию. Да одна книга Дугласа Монро даст в разы больше знаний и опыта в общении со Стихиями. А книга Тимоти Родерика «Мистерии Темной Луны» поможет проработать глубинные аспекты. Но главное же тусовка в живописном месте и самоутверждение как сильной пресильной магички.

Кстати Руническая Магия не является самой сильной, как вам заявляют современные форумно обученные магики. И она далеко не всесильна, как утверждается. Так что все же надо включать мозги и думать, прежде чем называть себя суперсильным и обрегаленным магом или колдуном. А проживание в Питере или Москве еще не дает права на большую силу просто потому что ты там живешь и на большую суперславу и суперзнания. У нас в Краснодаре уже давно далеко не провинция, как думают некоторые. И учитывая такое количество переехавших жителей с Москвы и Питера – место проживания еще ничего не говорит ни о самом маге ни о его силе.

А всем копировщикам и охотникам до чужого знания скажу так - вы бы сами попытались создавать свое и свои методики. А прятаться за чужими именами и прикрываться чужими материалами это как то не обретение своих регалий и своих сарафанных клиентов. Прикрывание чужими именами и жонглирование местом проживания говорит лишь о том, что маг или колдун ничего из себя не представляет кроме надутого индюка.....
регалии в магии (525x700, 529Kb)

Комментарии

популярные статьи

Оговоры и оговорки к руническим ставам. По Фрейду или по рэпу…..

Как делается защита в рунической магии. Хорошо забытое старое….

Как современные рунологи правильно вяжут руны. И насколько это правильно….